Рубрики
Новости

Привет, страна!

Сегодня я запускаю новый проект о субъективных впечатлениях аудитора от различных организаций. О хороших и плохих компаниях.

Сегодня я запускаю новый проект о субъективных впечатлениях аудитора от различных организаций. Мне кажется, что сегодня можно выделить два типа компаний.

Первый тип – это те, у которых есть внутренний стержень, правильная корпоративная культура, понятные цели и выстроенная система управления. Таких меньшинство, но продуктами этих компаний приятно пользоваться, при возникновении проблем с ними приятно общаться, т.к. они быстро и адекватно решают возникающие проблемы. И, при прочих равных, в них предпочтительнее инвестировать.

Второй тип компаний, которых, к сожалению, на нашем рынке большинство – это те, где качество управления сильно хромает. Вы можете встретить такие компании довольно часто: Вам нахамили, ваш вопрос / жалоба остались без ответа или пришла пустая отписка. Банк без предупреждения ухудшил условия по Вашей карте, оператор мобильной связи подключил платные услуги, магазин продал некачественный товар и отказывается вернуть деньги? Знакомые ситуации, не правда ли? Проблема в том, что обращаясь в ту, или иную организацию, вы ожидаете, что сотрудники компетентны, компания соблюдает законы, и с Вами будут так же мило общаться, как и продавцы. Но в жизни всё не так. Поэтому прежде чем отдать свои кровные, позарившись на красивую рекламу, сладкие речи продавцов, великолепную обёртку, хотелось бы понимать, что там внутри?

Страна должна знать своих героев, и именно об этом этот проект.

Искренне Ваш,

Злобный Аудитор

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *