Скидки Пандао

Общие вопросы: таможня, службы доставки, выбор и сравнение товаров.
Ответить
admin
Site Admin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2018 12:35 pm

Скидки Пандао

Сообщение admin » Пт дек 28, 2018 2:29 pm

Напишу свои мысли по поводу дальнейшего развития событий на Пандао.

Во-первых, я полностью согласен с тем, что Пандао надо выполнять цели по количеству заказов и выручке перед сделкой. Подробнее можно почитать на https://vygoda.ru/marketplaces/pandao-p ... -goda.html

Давайте вспомним как вообще развивалось Пандао? Сначала сделали платформу и смогли привлечь туда не очень известных китайских продавцов, торгующих всяческой мелочевкой. Далее, необходимо было привлечь покупателей. Для этого были запущены и подарены баллы новорегам. Новореги массово заказали на баллы копеечные товары, которые поехали безтрековыми отправлениями. Многие не получили товар в течение месяца-полутора, открыли спор и вернули баллы/деньги. У меня была именно такая ситуация. Интересно то, что товар неожиданно приехал через две недели после закрытия спора в мою пользу. Уверен, что это не единичный случай. Продавцы, не получив денег, наехали на площадку. Так были испорчены отношения с продавцами, но и лояльных покупателей не появилось по причине плохого ассортимента и долгой ненадежной доставки.

Надо менять стратегию, решили в Мэйл.Ру. Но как привлечь на дохлую площадку качественных продавцов и обеспеченных покупателей? А давайте дадим скидку на всё! Я не знаю точного механизма скидки, но мне кажется, что она обоюдная - продавец должен предоставить скидку на первую партию товара, чтобы появились покупатели и отзывы (иначе кто купит смартфон у неизвестного китайца за 30-70 тыс. рублей). Площадка, в свою очередь обязана обеспечить трафик и продать в ноль или даже с некой субсидией. Сказано - сделано. В ноябре 2018 года прогремели скидки 50 или даже 70 процентов и покупатели поначалу осторожно, а потом азартно кинулись сметать смартфоны и прочую технику Xiaomi и прочих китайских марок с полок маркетплейса. Наступил период волнительного ожидания.

Тем временем первая волна товаров была распродана, продавцы кто-то потихоньку, а кто-то резко подняли цены плюсом помогла девальвации рубля с 66-67 до 69-70 рублей за доллар. Продажи резко упали.

Что будет дальше, спрашивают покупатели? Кто-то ждет скидок 70%-90% в предновогоднюю ночь, а кто-то считает, что праздник закончился.

Вот что я думаю на этот счёт. Если Пандао полностью выключит скидки в конце декабря, продажи просядут до близких к нулю показателей.
Почему? Да потому что у покупателей не появилось устойчивого ощущения надежности площадки. Даже те, кто успел что-то купить по безумно привлекательным ценам (типа iPhone XS max за 39 тыс. руб) воспринимают это как разовую удачу. А именно - их не кинул китаец, прислав вместо смартфона рис. Их не кинула почта. Наконец, они проскочили таможню. Сервис поддержки площадки на первом уровне по десятибалльной шкале. Процессы взаимодействия в продавцами не отлажены. Тем более, их боятся обидеть, как получилось при запуске площадки. Что же дальше?

А дальше мы вспоминаем, что для всех IT-проектов очень важен трекшн (traction) или тяга, по нашему. Т.е. показатели (заказы, клики, выручка) должны расти каждый последующий период, желательно, экспоненциально. И это должно продолжаться до планируемой сделки, иначе китайцы запросят значительный дисконт. Как обеспечивается трекшн? Должны органически возвращаться старые клиенты плюс активно регистрироваться новые. Но! Старые клиенты уже накупили себе всего, что нужно и не нужно. Перекупы будут покупать только если разница в ценах оправдывает риск. Новые клиенты будут читать отзывы первой волны и также оценивать цены и скидки. А многие отзывы не в пользу продавцов и площадки. Это если площадка примет волевое решение не удалять и не скрывать их из выдачи.

Итак, мой прогноз. Ждем вторую волну скидок в середине-конце января после праздничной спячки. В крайнем случае - февраль. Должны появиться новые продавцы и новые категории товаров. Либо маркетинговые траты первой волны можно списать.

А что вы думаете по этому поводу?

admin
Site Admin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2018 12:35 pm

Re: Скидки Пандао

Сообщение admin » Ср фев 13, 2019 2:10 am

Cбылся ли мой прогноз?

Заказы на Пандао

Начну с лирического отсупления. Я являюсь давним поклонником продукции Apple ещё с момента выхода iPhone 4. Мне очень нравилась инновационность компании времен Стива Джобса, всегда в онлайне смотрю презентации их новых продуктов. С тех пор в семье скопилась техника Apple и это достаточно удобно — существовать в одной экосистеме. У детей – iPad и iPad mini, у жены iPhone, пишу эту статью на Macbook Pro.

Но после смерти Стива, на мой взгляд, компании поменялась в худшую сторону: а именно, из компании техно-гиков компания превратилась к компанию «для понтов», перепозиционировав продукты с сегмент luxury. И это можно было бы простить, если бы технологически продукты были всё так же «на гребне волны». Но этим стало тяжелее. В итоге, и это мнение разделяют многие мои знакомые, цена не оправдывает те инновации, которые закладываются в новых продуктах. Компания попала в ловушку ожиданий инвесторов, которые ждут от ИТ-компаний минимум двухзначных значений роста ключевых показателей. А инновации не поспевают за вынужденным повышением средней цены продуктов.

Я решил попробовать Android, посмотрел несколько обзоров, посоветовался со знакомыми, которые отговорили брать Samsung и заказал в ноябре 2018г. на JD.COM смартфон Xiaomi Mi 8 64Gb за 320$ с учетом скидки.

А примерно в конце ноября я узнал про «безумные» скидки Пандао. Скидки казались не реальными, многие говорили, что это пирамида и т.д. Я взвесил «за» и «против» тут и заказал там еще один MI8, но уже 128Gb и не за 320$ (около 21 500 руб), а за 16 800 руб. А потом вошёл во вкус и заказал еще Mi Mix 2S 64Gb жене за 17 800 руб. и Redmi Note 5 4/64 дочке за 6 900 руб. (переходить на Android, так всем). До кучи накупил смарт-браслетов, аккумуляторов, прочей мелочевки на подарки и даже робота-пылесоса) Купил и стал ждать, т.к. Пандао сервис не торопливый. В итоге приехало почти всё (на сегодня жду еще пару не отслеживаемых мелких пакетов). А вот самый первый Mi 8, заказанный в JD, потеряли по дороге. Вот трек: EA908484471CN.

EMS потеряла посылку то ли в Китае, то ли уже в России. Китайцы c JD говорят, что в России. А с Пандао телефоны пришли. Единственно, RN5 пришел китайский, а не глобальный, что не соответствовало описанию. Открыл спор, после двухмесячной паузы предложили либо отправить назад с компенсацией стоимости пересылки, либо 500 руб. Согласился на второе) Вообще, считаю правильным открывать споры во всех случаях подобных нестыковок. Тогда покупать будет спокойнее, а продавцы будут ответственнее.

Сбылся ли мой прогноз?

После этой первой волны покупок (в основном со скидкой 50%) я стал получать письма с вопросом “а будут ли еще скидки и когда?”. На эту тему в конце декабря я писал и дал такой прогноз, цитирую:

«Итак, мой прогноз.

Ждем вторую волну скидок в середине-конце января после праздничной спячки. В крайнем случае — февраль. Должны появиться новые продавцы и новые категории товаров. Либо маркетинговые траты первой волны можно списать.»

Всё прошло именно так. 19-20 января многим пользователям прислали скидку аж в 70%. И вашему покорному слуге в том числе. В итоге только Oneplus 6T у одного из продавцов купили больше 1500 штук. А я заказал всякой полезной и не очень всячины еще тысяч на сто. Уж больно привлекательные были цены. Сейчас опять жду)

А если вы тоже ждёте, рекомендую проверять информацию на форуме Панда-Ждун. Там много полезной информации о надежности продавцов, ведению споров, таможне и т.д. Это гораздо удобнее, чем на telegram-каналах и 4pda.

Что дальше?

Как мы помним, весь этот праздник затевался с единственной целью – внесение маркетплейса Pandao в сделку по максимально возможной оценке. Сделка ранее планировалась на первый квартал этого года. Я же предполагаю, что хорошо, если к апрелю-маю сторонам удастся договориться. Нельзя исключать, что реально сделка пройдет летом или даже позже. Но маркетинговый бюджет не бездонен, а влили уже весьма и весьма прилично. Я полагаю, что таких скидок — 50-70% на всё уже не будет, скорее будут точечные спецпредложения «на витрине» на выборку товаров у проверенных продавцов.

По материалам Vygoda.Ru

rustix
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2018 4:46 pm

Re: Скидки Пандао

Сообщение rustix » Чт мар 07, 2019 12:11 am

Ну что же, в очередной раз прогноз подтверждается.

Сегодня 6.03.19 появились предложения со скидкой 30% на Xiaomi Mi A2 64Gb (цена 9 141 руб) и Mi8 128Gb (цена 20 555 руб) от надежного продавца XIAOMI Smartphone Store (возможно, это сам маркетплейс Пандао).
На прошлой неделе были предложения со скидкой 20%, затем 25% и вот 30%. И это хорошо.

Ответить


 

 



cron